+7-903-161-02-51 tkuvshinnikova@yandex.ru
Регистрация
модули, шаблоны DLE
Новости Мой блог

Как продавать людям разных возрастов

admin 10-10-2018, 14:46 279 Информация / Блог

Как продавать людям разных возрастов

Большое влияние на предпочтения оказывает возраст покупателя. Возрастных категорий существует пять. Зная своего покупателя, вы сможете продавать, нажимая на их «кнопки»

Подростки (до 19 лет) - импульсивны, доверяют рекламе, ведутся на новинки, силен эффект заражения, в покупательском поведении подражательны. Основные факторы выбора: мода, привлекательная упаковка, раскрученность бренда, реклама, низкая цена. В редком случае подростки сами покупают себе что-то, они еще как правило неплатежеспособны. Но если есть подросток, можно на него воздействовать, а уж заставить купить маму он сможет сам. Например, использовать эффект заражения и подражательства.

         Молодые люди (20-34) - достаточно импульсивны, особенно женщины, легко принимают новинки, не доверяют продавцам, но реклама действует эффективно, в покупательском поведении начинает проявляться рационализм. Основные факторы выбора: оптимальное соотношение цены и качества или низкая цена, привлекательная упаковка, престиж.

         Люди среднего возраста (35-49) - рациональны, присматриваются к новинкам, прежде чем купить, доверяют знакомым (коллеги, друзья), доверяют продавцам. Реклама не особенно эффективна. Склонны покупать по принципу "как у всех". Основные факторы выбора: оптимальное соотношение цены и качества или высокое качество, прочность, долговечность, советы знакомых или продавцов, престиж, распространенность в торговле.

         Люди зрелого возраста (50-64) - рациональны и консервативны, не доверяют новинкам, доверяют знакомым (коллеги, друзья), доверяют продавцам. Реклама не эффективна. Основные факторы выбора: низкая цена, оптимальное соотношение цены и качества, прочность, долговечность, советы знакомых или продавцов, распространенность в торговле, удобство покупки.

         Пожилые люди (65 и более) - консервативны, покупки совершаются медленно, крайне не доверяют новинкам. Основные факторы выбора: низкая цена, советы знакомых и продавцов, удобство покупки.

Стройте свое предложение, нажимая на "кнопки" и удачной охоты!

Похожие новости

Между двух огней. Или как помирить двух близких людей.

  Дочь не может простить отца за измену, я уже простила, а она нет. Муж не может найти общий

16.11.17 видеоуроки
Мы слишком разные. Или как вернуть радость в семью.

  У меня на приеме. Муж: «Женщина должна убираться и готовить. Родители должны были

16.11.17 Информация / видеоуроки
Как из одного слова разгорается пламя. Или основные ошибки женщин.

Ему вообще ничего нельзя сказать. Он сразу обижается и уходит в себя. А что я такого сказала? Он

26.10.17 Информация / видеоуроки

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

© 2017-2018 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть